Обложки для журналов
от Yoksel

Дизайны для ЖЖ

ЖЖ-дизайн за 10 дней

Друзья мои, я тут такую штуку придумала... Давайте вы сами себе сделаете дизайны, а? Не самые сложные конечно, все справятся.

Убьёте сразу двух зайцев: познакомитесь поближе с кодами и сделаете себе авторский дизайн : )

В течение 10-ти дней я буду выкладывать по одному уроку посвящённому определённой теме: например, фону журнала или оформлению поста.

Если вы не будете тормозить и пропускать занятия, через 10 дней у вас будет дизайн вашей мечты

Ух как интересно!Свернуть )

Вступите в сообщество, чтобы увидеть все дизайны
здравствуй дорогая yoksel,понимаю,что это часто задаваемый вопрос..но у меня не получается закруглить углы шапки. код типа "border-radius" не подходит.либо я что-то не правильно делаю.Помоги пожалуйста
#beta {
border: 0px solid red;
margin:0px 0px 0px 0px;
padding-top:0px;
display: block;
width: 180px;
-moz-border-radius:40px;
-webkit-border-radius:40px;
border-radius:40px;
padding: 0px 0px 0px 0px;
}

.layout-wt #beta {
margin:0px 0px 0px 30px;}

#gamma{
display:none;}

#alpha {
width: 658px;
padding-left:0px;
padding-top:0px;
-moz-border-radius:40px;
-webkit-border-radius:40px;
border-radius:40px;
}

#alpha-inner {
width: 658px !important;
margin:0px 0px 0px 0px;
padding-top:0px;
-moz-border-radius:40px;
-webkit-border-radius:40px;
border-radius:40px;
}
опять мимо. Попробуйте ответить на мой комментарий. Надо отвечать на мои комменты, а не на весь пост. Это очень дофига времени заходить в пост и идти на последнюю страницу комментариев только чтобы посмотреть какой же коммент вы написали до этого.
Здесь есть ветки комментариев, попробуйте ответить на комментарий чтобы получилась такая ветка и ваши комменты не приходилось искать среди 500 других.

код для скругления правильный, но его нужно вставить в блок. Вставьте пожалуйста в комментарий код блока вместе со скруглениями.



Уважаемая Йоксель! Еще один вопрос к Вам. У меня стиль Expressive Unstyled переделанный с помощью Ваших учебных пособий. Где-то мельком в Ваших записях, не помню где, кажется я видел, что можно сделать так, чтобы во френдленте большие фотки сжимались до ширины ленты. А может мне это приснилось...

P.S. Не по теме – зашел посмотреть Ваши фотки на Яндексе, обнаружил там альбом "Японский сад", у меня есть точно такие же фотки. Ну, почти такие же :) Например:

http://fotki.yandex.ru/users/val-kaminski/view/1777654?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/val-kaminski/view/1777657?page=0
Я использую тему "Tranquility II".
Хочу добраться до блока отвечающего за дату поста и музыку:


Еще хотелось бы убрать внизу ненужные ссылки "Ссылка | Оставить комментарий | Редактировать запись | Редактировать метки | В избранное | Поделиться | Отслеживать" и заменить на просто количество комментариев и добавление коммента:


Подскажите какой класс в css отвечает в этой теме.
Заранее спасибо.
Йоксель, подскажите, пожалуйста!
У меня есть картинка, мне надо ее сделать "стеклянной", а оно не выходит. Перекопала кучу сайтов с урокками-советам - не то :((
Проблема в том, что если я делаю полупрозрачной картинку-ленту, она в итоге становится темнее (из-за темного фона ЖЖ), а мне бы хотелось, чтобы она была похожа на стекло и не особо зависела от фона... наверно, я очень многого хочу.
На всякий случай, картинка вот такая -
Тестюсь тут - http://mad-tester.livejournal.com/


Edited at 2012-08-07 19:39 (UTC)
Доброго времени суток.
Очень хочется сделать свой дизайн журнала. Изучала Ваши замечательные уроки, и вот вопрос : а если картинку искать не буду, а сама сделаю в ФШ, то какие должны быть её размеры ?
Картинку хочу сделать в виде свитка, по типу одной из Ваших замечательных работ "Циновка", но, конечно, свиток и всё остальное сделаю по-другому, не в китайском стиле. Вобщем, свой рисунок от и до.
Подскажите пожалуйста, какие размеры задавать в ФШ для рисунка ?
ширина - как желаемая ширина журнала, нормально от 1000 до 1200 пикселей

ширину файла имеет смысл сделать шире, чем ширина ленты записей, чтобы видеть как лента сочетается с фоном
нет такого волшебного окна : ))

Есть возможность добавлять свой css (о чем говорится в этих уроках) - это доступно всем аккаунтам.
А есть S2-слои, там программный код с вкраплениями Html - их редактирование доступно только платникам. Необходимы навыки программирования
?

Log in

No account? Create an account